Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рус Бел Eng

УТВЕРЖДЕНО
решением администрации
Ленинского района г.Минска
от 03 мая 2021 г, № 642

Положение о порядке согласования
кандидатуры на должность председателя
правления организации собственников

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Республики Беларусь и определяет порядок согласования в администрации Ленинского района г.Минска (далее - администрация) кандидатур на должность председателя правления организации собственников (далее - председатель правления).
  2. Председатель правления организации собственников избирается из числа граждан, имеющих высшее образование либо имеющих среднее специальное (техническое, экономическое, юридическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в организациях жилищно-коммунального хозяйства и (или) управления недвижимым имуществом не менее пяти лет, а также свидетельство о прохождении профессиональной аттестации.
    После избрания председателя правления организации собственников общим собранием членов организации собственников его кандидатура должна быть согласована с местным исполнительным и распорядительным органом.
  1. Для согласования кандидатуры на должность председателя правления в администрацию Ленинского района г.Минска в двухмесячный срок после избрания председателя правления предоставляются следующие документы:
  • заявление о согласовании на должность председателя правления, подписанное председателем правления;
  • копия протокола общего собрания об избрании кандидатуры на должность председателя правления в соответствии с законодательством, заверенная в установленном порядке (при необходимости администрацией могут быть затребованы иные документы, касающиеся проведения общего собрания по избранию на должность председателя правления);
  • ходатайство, подписанное всеми членами правления организации собственников о согласовании кандидатуры на должность председателя правления;
  • копия протокола общего собрания об избрании членов правления организации собственников, заверенная в установленном порядке;
  • копия паспорта председателя правления (стр. 30-33);
  • копия документа (диплома) о высшем образовании, либо среднем специальном (техническом, экономическом, юридическом) образовании и стаже работы на руководящих должностях в организациях жилищно-коммунального хозяйства и (или) управления недвижимым имуществом не менее пяти лет;
  • копию свидетельства о повышении квалификации управления недвижимым имуществом совместного домовладения;
  • копия трудовой книжки председателя правления (все страницы); копия свидетельства о прохождении профессиональной аттестации (порядок прохождения профессиональной аттестации в сфере жилищно-коммунального хозяйства предусмотрен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.03.2020 № 187);
  • копия трудового договора, заключенного с председателем правления;
  • копия протокола общего собрания членов организации собственников об информировании председателем правления членов организации собственников о деятельности организации собственников, в том числе об утверждении отчета о работе правления организации собственников, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации собственников на основании заключения ревизионной комиссии или аудиторского заключения, а также об утверждении заключения ревизионной комиссии по отчетам правления и председателя правления организации собственников (предоставляется в случае переизбрания действующего председателя правления на новый срок по причине окончания его полномочий);
  • справка об отсутствии судимости, выданная не ранее, чем за месяц до подачи заявления;
  • справка об отсутствии сведений о постановке на учет в психиатрическом диспансере, выданная не ранее, чем за месяц до подачи заявления;
  • справка об отсутствии сведений о постановке на учет в наркологическом диспансере, выданная не ранее, чем за месяц до подачи заявления;
  • книга замечаний и предложений организации собственников (предоставляется в случае переизбрания действующего председателя правления на новый срок по причине окончания его полномочий).

При необходимости, администрацией могут быть затребованы иные документы, касающиеся деятельности и квалификации кандидатуры председателя правления.

  1. С кандидатурой на должность председателя правления в назначенное время проводится собеседование у первого заместителя главы администрации и (или) начальника отдела городского хозяйства администрации.
  1. По результатам рассмотрения документов и собеседования отдел городского хозяйства администрации готовит проект решения администрации о согласовании (отказе в согласовании) кандидатуры на должность председателя правления.
  2. В согласовании кандидатуры на должность председателя правления может отказано в случае, если:
  • не предоставлены документы, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Положения;
  • из предоставленных документов усматривается, что кандидатура председателя правления не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
  • в течении последних трех лет с кандидатом были прекращены трудовые отношения за неоднократное нарушение обязанностей председателя правления организации собственников, установленных законодательством;
  • кандидат ранее совершил умышленное преступление, судимость за которое не снята и не погашена.
  1. Согласование кандидатуры председателя правления осуществляется путем принятия соответствующего решения администрации о согласовании (отказе в согласовании) кандидатуры на должность председателя правления в месячный срок со дня подачи заявления с документами, указанными в пункте 3 настоящего Положения.