Рус Бел Eng

220006, г. Минск, ул. Маяковского, 83

(+375 17) 379-52-13 (приёмная)

len.glav@minsk.gov.by (не для электронных обращений)

В актовом зале администрации Ленинского района г.Минска 14 июня 2019 года состоялся семинар с бухгалтерами, ответственными за ведение персонифицированного учета, а также с работниками кадровых служб предприятий, организаций и учреждений Ленинского района г.Минска, ответственных за подготовку, оформление и представления документов для назначения пенсий.

В семинаре принимали участие:

Пунинская Т.И. – заместитель начальника управления - начальник отдела назначения и выплаты пенсий и пособий управления социальной защиты администрации Ленинского района г. Минска;

Коломацкая Л.В.. – заместитель начальника Ленинского районного отдела Минского городского управления фонда социальной защиты населения;

представители 69 работодателей Ленинского района г.Минска (согласно приложению) – всего 86 человек.

На семинаре обсуждались вопросы:

  • право граждан в Республике Беларусь на государственное пенсионное обеспечение;
  • подготовка, оформление и представление документов, необходимых для назначения пенсии;
  • условия назначения пенсий по возрасту за работу с особыми условиями труда в соответствии с пунктом «а» и пунктом «б» статьи 12 и статьей 15 Закона Республики Беларусь «О пенсионном обеспечении»;
  • условия назначения пенсий за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь»;
  • административная ответственность за нарушение работодателем или уполномоченным должностным лицом работодателя требований пенсионного законодательства (статья 9.14);
  • порядок назначения пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам (сроки назначения, изменения в законодательстве).
  • заполнение документов персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3), требования и особенности, изменения в законодательстве;
  • административная ответственность (статья 23.16).